Общие замечания.
Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления. Система гидропривода сцепления состоит из педали, главного цилиндра привода с питательным бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, подшипника выключения сцепления, диска и корзины.

Подшипник на все модели Ford Probe (и первого и второго поколения) с маздовскими моторами один и тот же!!! Номер по каталогу Sachs - 3151807001

Для Ford Probe 2,2 подходит сцепление от Мазды 626. Номера по каталогу Sachs:
В сборе - 3000257001
Диск - 1862854002
Корзина - 3082878002
Цена сцепления в сборе - 130$. Почти всегда есть в AKKCe.

Для Ford Probe 2,2 turbo сцепление идет увеличенного диаметра (240 мм , а не 225 мм). От Мазды 626 подходит только подшипник. Номера по каталогу Sachs:
В сборе - нет
Диск - 1878850001
Корзина - 3082928001
Цена сцепления ~ 250$.

Ford Probe 2,0 Номера по каталогу Sachs:
В сборе - нет
Диск - 1862647001
Корзина - 3082648001

Ford Probe 2,5 Номера по каталогу Sachs:
В сборе - нет
Диск - 1878856001
Корзина - 3082759001

Стоимость замены сцепления на Ford Probe первого поколения от 150$.

Регулировка сцепления.
1 - Болт ограничителя
2 - Контргайка
3 - Свободный ход педали
4 - Расстояние до пола при полностью выключенном сцеплении
Высота отпущенной педали.
1. Измерьте расстояние от пола кузова до передней поверхности накладки педали.
2. Если результат не соответствует 216-221 мм, то отпустите контргайку ограничителя хода педали и вращайте болт ограничителя до тех пор, пока педаль не установиться в правильное положение.
3. Затяните контргайку

Свободный ход педали сцепления.
1. Рукой нажмите на педаль и измерьте свободный ход (расстояние от исходного положения до первого ощущения сопротивления хода педали).
2. Если результат не соответствует 8 - 13 мм, то отпустите контргайку штока главного цилиндра и вращайте шток до получения правильного свободного хода.
3. Проверьте высоту полного выключения сцепления (мин 68 мм).
4. Затяните контргайку.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления (нужна помощница).

Рабочий цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления
1. Идешь в любой автомагазин и покупаешь за ~ 20 руб. ключ для прокачки тормозов на 8/10мм. Можно обойтись простым ключом на 8, но действовать надо аккуратно, а то сорвешь шлицы на штуцере.
2. Там же покупаешь тормозную жидкость можно нашу, а можно импортную. Цена копеечная.
3. Находишь резиновую трубочку ~ 20 см. (можно обойтись без нее, но тогда жидкости купи 2 банки), с внутр. диаметром 3-4 мм. Я отрезал кусок обычного провода (220 вольт) и сдирал с него изоляцию. Только сначала выдерни провод из розетки!
4. Находишь чистую пол-литровую банку.
5. Идешь к машине и стелишь резиновый коврик у переднего бампера. Помощницу сажаешь за руль, но ключи не даешь, а то может переехать!!!
6. Ложишься на коврик и заглядываешь под машину. Там находишь рабочий цилиндр сцепления, а на нем штуцер для прокачки (маленькая фигня с надетым резиновым колпачком и гранями по ключ на 8).
7. Снимаешь резиновый колпачок и надеваешь на штуцер трубочку, другой конец которой опускаешь в банку с налитой (на пару см.) тормозной жидкостью. Помощница нажимает на педаль до упора и удерживает ее нажатой, ты откручиваешь на пол оборота штуцер. По трубочке начинает течь тормозная жидкость с пузырьками воздуха. Как только прекратило течь, ты закручиваешь штуцер (чтоб воздух не засосало). Она отпускает педаль. Потом снова нажимает, ты откручиваешь, закручиваешь, она отпускает. И т.д. пока в выходящей жидкости не будет пузырьков воздуха. По опыту, таких циклов нужно 20-30.
8. Не забывай подливать жидкость в бачок главного цилиндра сцепления, а то засосет сверху воздух и все надо будет начинать с начала.
9. Если у тебя нет резиновой трубочки, то жидкость из штуцера будет выливаться на асфальт. В этом случае заметить пузырьки воздуха нельзя. Поэтому просто после 20 циклов, проверь сцепление.
10. Когда воздух будет удален, закрой штуцер резиновым колпачком, выгони из-за руля помощницу и проверь сцепление. Заведи машину и, нажимая сцепление не до конца (не дожимая ~ 70-80 мм), попробуй включить заднюю скорость. Если она включается без душераздирающего скрежета, то все в порядке.

Используются технологии uCoz