Общие замечания.
Фильтры надо менять! Вот какая умная мысль меня посетила :-))).

Масляный фильтр вместе с маслом надо менять каждые 5000 км (на GT первого поколения) и реже на GL, LX и втором поколении.
Топливный и воздушный фильтры надо менять через 20 тыс. км.
У себя я менял только масляный и воздушный фильтры, до топливного руки не дошли. Цены и номера по каталогам для первого поколения:
Масляный (Чемпион № F208) - 120 руб.
Воздушный (Чемпион № U573) - 720 руб.
Топливный Чемпион не делает.

Каталожные номера фильтров Fram можно найти тут.
Топливный G6536 - 2.2 G6537 - 2.2turbo 610 руб.
Масляный CA6541 120 руб.
Воздушный PH3593A 380 руб.
Приобрести можно в Южном Порту. См. схему проезда.

Замена масла и масляного фильтра.
Это такой пустяк, что и писать тут нечего.
Я заливаю только синтетическое масло Castrol RX Formula 10W60. Стоит около 45$ за 4 литра.
Промываю систему промывкой STP, точное название не помню (синяя железная банка), на заправке BP стоит 110 руб. Промывочным маслом не мою, т.к. кто-то в конфе "Турбонаддув" сказал, что мыть промывочным маслом турбину нельзя. Скорее всего, это чушь, но я пока не мыл.

1. Прогреваем двигатель. Это рекомендуется совместить с поездкой за пивом.
2. Выключаем, заливаем промывку, запускаем и даем помолотить на холостом минут 10-15. Курим и/или пьем пиво.
3. Поднимаем машину на домкрате или на подставках. Курим и/или пьем пиво.
4. Заползаем под машину и откручиваем сливную пробку. Под сливное отверстие надо подставить тару, если вы думаете об экологии вашего города. Если вам плевать на экологию, то тару подставлять не надо. После того, как вы уронили сливную пробку в тару, не надо сразу пытаться ее достать! Масло очень горячее!
5. Откручиваем масляный фильтр, не вылезая из под машины. Если он не откручивается, возьмите спец ключ. Нет ключа? Тогда продолжайте попытки открутить руками. Можно громко материться, иногда помогает. Если дело плохо, то можно пробить корпус фильтра отверткой и потянув за нее открутить.
6. Пока сливается масло, курим и/или пьем пиво.
7. Снова залезаем под машину. Закручиваем сливную пробку, выловленную из тары с горячим маслом. Прикручиваем новый фильтр, смазав резиновое уплотнительное кольцо маслом.
Прим. Maestro советует залить фильтр новым маслом. Я этого не делаю. Заливать или нет - дело вкуса. На результат не повлияет.
Не надо закручивать фильтр что есть силы, а то через 5 тыс. км. опять придется материться.
8. Вылезаем из под машины и заливаем новое масло.
9. Курим и/или пьем пиво.

Замена воздушного фильтра.
Это еще проще, чем замена масляного.

1. Откручиваем 4 винта крышки воздушного фильтра, открываем защелку и приподнимаем крышку.
2. Выкидываем старый фильтр и вставляем новый.
3. Закрываем крышку, закручиваем винты и закрываем защелки.
4. Говорим жене, что за замену фильтра заплатили 25$ и идем пить пиво.

Замена топливного фильтра.
Инструкцию прислал Maestro, я только добавил примечания.
1. Стравить давление из топливной линии.
Прим. Это надо сделать, чтоб в морду не плеснуло бензином. Заведите двигатель и выньте предохранитель топливного насоса (на нем должна быть надпись FUEL PUMP). Через несколько секунд мотор заглохнет.
2. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
3. Откручиваем два болта от скобы держателя топливного фильтра.
4. Отсоединяем оба топливных шланга. Необходимо заткнуть, можно пальцами помощника или помощницы, концы шлангов для предотвращения утечки топлива.
5. Вытаскиваем топливный фильтр из держателя.
6. Для установки нового фильтра, следуйте вышеуказанной процедуре в обратном порядке. Сила закрутки болтов по динамометру 8 - 11 Н-м.
Прим. Если нет динамометрического ключа, то в виде исключения, очень аккуратно, соблюдая все меры безопасности можно закрутить простым ключом. :-)))
7. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Прим. Вначале достаньте из багажника огнетушитель.

Используются технологии uCoz