История покупки и эксплуатации моей машины.

Эту машину я купил в начале апреля 2000 года. Путь мой к Пробу был труден и полон сомнений и колебаний.

Зимой 2000 года я стал задумываться о замене моей старой (1989 г.в.) “восьмерки” на что-то другое. “Восьмерка” была в очень приличном состоянии, так как первые 8 лет своей жизни ездила только на дачу и обратно, но срок ее безпроблемной службы нашей семье явно подходил к концу и, как не жалко, но пора было расставаться. Первый же покупатель не торгуясь согласился на мою цену в 900 у.е., что навело меня на мысль, что я продешевил, но отступать было поздно и на следующий день после публикации объявления на сервере www.auto.ru “восьмерка” была снята с учета и продана.

Проводив взглядом удаляющийся автомобиль, который верой и правдой служил 11 лет я почувствовал себя предателем, продавшим лучшего друга. Смахнув скупую слезу, я сел в одолженную на время у отца новую “пятерку” и стал думать, что купить для ежедневного перемещения в пространстве. Главный вопрос, который не давал мне покоя: “Наша или иномарка?” Из наших денег хватало на любой автомобиль. Но, как известно, при покупки нашеймарки надо потратить еще кучу денег на сигналку, музыку, антикор и т.д. Поэтому в качестве реального варианта я рассматривал 21099. Выбор иномарок за эти же деньги (4000$), был огромен. Опель, Ауди, Фольцваген, Японцы начала 90-х годов. Но после долгих раздумий я решил что, если буду платить деньги за запчасти и обслуживание иномарки, то хочу чтобы это была машина, которую не часто встретишь на московских улицах, а не Ауди 80, которую видишь на каждом перекрестке (хотя это и хороший автомобиль). Детей у меня нет, холодильники на дачу я не вожу, поэтому багажник, клиренс, проходимость для меня роли не играли. Таким образом, я пришел к мысле о покупке спортивного купе.

Проведя исследования рынка подержанных автомобилей, я решил остановить свой выбор на Тойоте Селике, но просмотрев объявления в газете “Из рук в руки” и в Интернете я понял, что купить могу только или “загнанную” машину конца 80-х или посвежее, но с правым рулем. Не то ни другое меня не устраивало. Вот тогда я и наткнулся в Интернете на Ford Probe. Отличный дизайн кузова, вполне современный, всегда ставился кондиционер (и почти всегда не работает на продаваемых машинах), хороший и надежный двигатель, нормальный расход топлива (я езжу довольно много), все запчасти подходят от Мазды. По сути, это японец, в хорошем смысле этого слова! Цены меня приятно удивили – от 2500$. Как выяснилось потом, за эти деньги можно было купить только полный хлам.

Я стал ездить по объявлениям, по ходу отбиваясь от уговоров жены и друзей “выкинуть дурь из башки и купить нормальный автомобиль” (имелась ввиду ВАЗ 21099). Типичный аргумент жены: “Ты не сможешь содержать иномарку! Какой к черту Проб, если мне нужна новая шуба (дубленка, машина, дача, квартира,……. )”. Нужное подчеркнуть или дописать. Но я оставался непреклонен!

Делаю официальное заявление: “90% Пробов которые продают в Москве – полное гов%о!!!”. Кондиционер “не заправлен” (читай – сломан) в 99 случаях из 100. Почти все были в авариях. Большинство серого цвета, а я хотел только черный или красный. В 50% случаев продавец не внушает доверия или есть сомнения в честности таможни (растаможена на льготника, потеряли счета с таможни). И т.д.

Через месяц я пришел к выводу, что нормальные машины начинаются после 3500$ и по остальным объявлениям даже не звонил. Я уже почти отчаялся найти достойный вариант и решил плюнуть на покупку иномарки. Даже стал присматривать 99 нормального цвета к большой радости жены. Но тут произошло чудо! В подмосковном городке Томилино стоял и дожидался меня ОН, автомобиль моей мечты! После допроса с пристрастием по телефону, я выяснил, что кондиционер работает, кузов в идеале, двигатель в идеале, есть сигналка, музыка родная, треснуто стекло правой противотуманной фары, цена 5000$!!!!! Подумав, что у продавца временное помешательство, я договорился о встречи и поехал смотреть машину.

Итак, при нашей первой встречи, мой Ford Probe GT выглядел так:

Пробег 113000км.

Двигатель 2,2 л. 12 кл. Турбо.

Год выпуска – 1991. Модификация для Европы.

Цвет черный.

Салон чистый.

Кондиционер (работает и заправлен!!!), гидроусилитель регулируемого руля, АБС, три режима работы подвески (переключается кнопкой), автоматические ремни, электростеклоподьемники, электропривод зеркал, центральный замок, сигнализация, родная магнитола Кларион, 4 динамика в штатных местах, куча регулировок сидения водителя, отпирание бензобака и багажника с места водителя, лысая резина 205/60/R15 на родных литых дисках.

Хозяин показал все таможенные документы, сервисную книжку, мануал и еще кучу всяких бумажек и вообще произвел хорошее впечатление. Проверка VIN показала что все чисто. За помощь в проверке большое спасибо Диме aka Probe.

Одним словом, мне все понравилось, и напирая на лысую резину и разбитую противотуманку, призывая руководствоваться здравым смыслом и побояться господа бога, я начал торговаться. В тот день продавец упал до 4,5 тысяч. Мы продолжали наши торги по телефону еще неделю. Он просил 4200, я предлагал 3800. Но тут начала преподносить сюрпризы “пятерка” (1999 года, с пробегом 5 тыс.км) на которой я ездил. Сначала сломался замок пассажирской двери и я до глубокой ночи ковырялся с ним ободрав все руки (гаража у меня нет и машину ставил около дома) и от души обматерил качество сборки отечественного автомобиля. На следующий день сломался замок водительской двери! Тут мое терпение лопнуло, и отбросив все мысли о покупки 21099, я позвонил продавцу Проба и предложил договориться на 4000$. На следующий день он перезвонил и сказал что согласен, а еще через день я отдал деньги и получил доверенность и автомобиль. Так я стал обладателем прекрасного автомобиля Ford Probe GT и не жалею об этом!

Продолжение следует….

Используются технологии uCoz